БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД

ПОМОГИ ДЕТЯМ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Архив добрых дел 2017

19 октября 2017:
Вовочке Нестеренко наш фонд помогает практически с рождения


Вовочке Нестеренко наш фонд помогает практически с рождения. И вместе с мамой Илоной из года в год мы радуемся успехам мальчика:

".... Здравствуйте!

Уважаемая Нина Анатольевна, хочу поблагодарить Вас, ваш фонд и спонсоров, за оказанный шанс пройти реабилитацию для моего сына: Нестеренко Владимира в центре "Сделай Шаг", Домодедово.

Наш курс прошел очень плодотворно. Специалисты центра дали мне много рекомендаций как работать с Вовочкой дома, до следующего приезда в центр.

Немного о наших умелках и что делал Вова на занятиях:

За период прохождения курса адаптивного плавания у Вовы появилась плавность и координация движений. В целом снизилось мышечное напряжение в теле. Научился расслабляться в воде, лежать на спине, на животе. Переворачивается со спины на живот самостоятельно, без поддержки.С удовольствием ныряет за игрушками, задерживая дыхание до 30 секунд. Выполняет дыхательные упражнения в воде. Снизился общий уровень тревожности.

На занятиях по адаптивной физкультуре занимались общеразвивающими упражнениями на все группы мышц, отвечающие за осанку, координацию; статической нагрузкой мышц; упражнениями на удержание положения туловища стоя на одной ноге, стоя на одном колене с выносом другой ноги; подъёмами по лестнице с переносом центра тяжести с одной ноги на другую (костюм Адели). За пройденный курс увеличилась продолжительность во времени при статических нагрузках (удержание позы), в положении стоя на одном колене, стоя на одной ноге; был приобретен навык осмысленного переноса центра тяжести при ходьбе по лестнице (подъём по нескольким ступенькам самостоятельно, без опоры и без поддержки). Рекомендованы: общеразвивающие упражнения на все группы мышц; упражнения со статической нагрузкой (в костюме Адели); ходьба по лестнице, с препятствиями (в костюме Адели); лазание, перелезание по шведской стенке, с контролем головы, спины, таза, колен, стоп; общеразвивающие и подвижные игры.

На занятиях с дефектологом был проведен курс, направленный на обогащение знаний о геометрических фигурах, на развитие памяти, где использовались методики-игры: «Что увидел?», «Перепутанные линии», «Графический диктант». Для развития восприятия использовались методики-игры «Найди форму», «Разложи по величине», «Собери картинку», Квадраты Никитина, «Сложи узор». Для развития мышления использовались методики-игры «Собери бусы», «Подбери фигуру», «сложи из палочек фигуру». К завершению курса ребенок уверенно ориентируется на плоскости, работает с квадратами и кубиками Никитина, Танграмом, владеет техникой оригами.

На занятиях с логопедом был проведён первый этап по формированию вербальной коммуникации, который включал в себя следующие задачи: выработка произвольного, длительного, ротового выдоха; получение произвольной, длительной голосоподачи на ротовом выдохе; получение произвольного, длительного, плавного пропевания гласных первого ряда (1, 2 ритм по Новиковой-Иванцовой Т.Н.). Параллельно велась работа по формированию артикуляционного праксиса (гимнастика мистической мускулатуры лица, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, массаж, мануальный праксис); формированию фонетического слуха (произношение); формированию слоговой структуры слова (1, 2 класс по Марковой А.К.); формированию ВПФ. Рекомендовано продолжить работу с логопедом по методике Новиковой-Иванцовой Т.Н.

Отчет прикрепляю

С уважением, Илона Литвинова
litvinovailona@mail.ru

Весь архив
ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ
Сумма: руб.

Банковская карта

Сбербанк: SMS / Онлайн

Код через терминал

Альфа-Клик


Оказать помощь

ДОБРЫЕ ПОСТУПКИ
Давайте вместе поможем нуждающимся детям и их семьям!

Ответственность за наши действия

ТРАНЗАКЦИИ ФОНДА
Вы всегда сможете просмотреть куда потрачены взносы и пожертвования!